Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

102 комментария Отзывы

  1. Ірина пишет:

    Вітаємо КХАТ з прем’єрою: «Ніч з графом Каліостро» — дивовижна вистава з несподіваним фіналом, з глибоким філософським підтекстом. Усе в ній є — в любов, і віра, і надія. Дякуємо акторам та постановникам!

  2. Да Лис пишет:

    Подобається,що ви крокуєте у ногу з часом ,а не стоїте на місці.Вистави вражають своєю неповторністю.Глядачі чекають завжди наступного разу,щоб піти на виставу.

  3. Nataly Vinnichenko пишет:

    Вчера, 25.03.2017, посмотрела вашу «Чайку», и к концу сожалела, что не запаслась цветами. Вместо цветов — этот отзыв. Игра актёров эмоционально глубоко зацепила, к середине пьесы отдельные недостатки исполнения перестали иметь значение, а к концу я перестала их замечать. Мне кажется, актёры чутко передали замысел Чехова и «достучались» до чувств зрателей, за что я им очень благодарна.

    Отдельно хочу отметить игру актрисы Натальи Шаркевич. И отнюдь не исполнение романсов. А именно драматичное исполнение роли Маши. Ей... верилось! Наталья не играла роль — казалось, актриса действительно стала Машей. Именно Наталье Шакревич я бы отдала цветы после спектакля.

    Благодарю!

  4. Екатерина пишет:

    КХАТ, выражаю Вам свою благодарность за Ваши творческие работы.

    Каждая постановка КХАТ это отдельное детище, взрощенное кропотливым, тяжелым, творческим путем. После посещения пьес «Гамлет» и «Чайка», могу с уверенностью сказать — «искусству быть!». Прекрасное распределение ролей, СВОЁ , неповторимое изложение текстового материала, подбор музыкальных произведений (Начиная от русского романтика Чайковского, заканчивая бразильским Вилла Лобосом) — всё это подтверждает симбиоз профессионализма с стремлением идти в ногу со временем.

    Прочитав критические отзывы , вспомнилась фраза Фаины Раневской : «Я не червонец, что бы всем нравится».

    Театру, и его творческому руководителю Катарине Синчилло — творческого источника вдохновения, плодотворных репетиций и бурных оваций!)

  5. Ирина пишет:

    Хочется добавить еще, что надеюсь на новые спектакли, новые не забываемые встречи и эмоции !

    А оппонентам театра и его постановок, хочется пожелать быть более толерантными, корректными и более вдумчиво подходить к постановкам этого театра !

    Ирина.

  6. Ирина пишет:

    Еще одна приятная и трогательная встреча в КХАТ у Катарины Синчилло и Виктора Кошеля ! !

    Оставила непередаваемое, лиричное, искреннее и приятное впечатление. Как собственно все спектакли в этом театре. Очень камерное, душевное и дружественное отношение к зрителю. Смотрела сама , с друзьями, с родными, с близкими мне людьми практически все спектакли в этом театре. Всегда гостей Украины и Киева веду на спектакль. Все остаются под приятным впечатлением от не ординарных, творческих, креативных идей и постановок ! Великолепных актеров собирает этот театр в своих спектаклях.

    «Чайка», «Еврейские часы,» " Собака на сене " Безымянная звезда " До " ... наполнены искренней игрой, переживаниями и любовью к зрителям.

    И совершенно не правильно , возмутительно, писать о не профессионализме и провинциальности актеров театра и постановках. Это не стандартный, альтернативный подход к литературному материалу , чтобы выдать новый. современный взгляд на вечные проблемы. И молодые, и более взрослые актеры, одинаково ответственно относятся к своим ролям и зрителю. Не понятое- не значит , плохое, скучное или провинциальное. Эти спектакли смотрят люди разного литературного уровня, профессий и знаний и все отмечают профессионализм., и положительные эмоции и настроение.

    Огромное Спасибо Катарине Синчило И Виктору Кошелю за театральные постановки !

    Рекомендую всем к просмотру спектакли этого интересного, креативного и очень дружного творческого коллектива !

  7. Наталія пишет:

    Вітаю.

    В першу чергу звертаюсь до керівництва театру!

    Вперше стикаюся з ситуацію, коли двері театру зачиняються після початку вистави!!!!

    З яких пір? Де саме вказані правила, з якими відвідувач мав би змогу ознайомитися ЗАЗДАЛЕГІДЬ, що після 15 хвилин початку вистави, вхід до театру зачиняється?

    На якій підставі?

    Погоджуюсь, що запізнюватися на данні заходи не є ввічливо, але, вибачте, деякі працюють і у суботу до 18-00 і з радістю були б вчасно, але, на жаль...

    Але ж це не причина не пускати на виставу з придбаним квитком. Ба й більше, біля входу ми з друзями зустріли декількох людей, котрі теж намагалися потрапити на виставу. Ні один з телефонів не відповідав. Зрозуміло, що на виставу ніхто не потрапив, а на морозі чекати ніхто не буде.

    Це був перший візит саме до цього театру ... і обіцяю, що останній!

    З повагою,

    Наталія

    • Валентин пишет:

      Цілком і повністью погоджуюсь з Вами. Яке неподобство, яка зневага до глядача, що запізнився!! Як ви могли, шановне керівництво!. Фу! І цей потяг, що недочекався вчасного приїзду Наталі з роботи, і цей літак, що полетів без неї, і автобус, що поїхав так невчасно! Яке нахабство — у Наталі ж був квиток. І глядачеві, що прийшов вчасно, і хоче подивитися виставу, як не соромно, що недочекалися приходу Наталі (яка, власне, запізнилася на 40 хвилин, а не на 15, як вказала оповідачка). Треба щось робити!!!

      А керівництву тетару я б порадиі для таких, як Наталя, повісити табличку, яка є в усіх театрах міста — «Після третоьго двоника вхід до глядацької зали СУВОРО ЗАБОРОНЕНО!».

  8. Elena K пишет:

    Решила написать еще один положительный отзыв о театре КХАТ,посмотрела,что пишут некоторые зрители,это меня зацепило!

    Несомненно,каждый имеет право на свое мнение,но есть понятие этичного высказывания...

    Советую почитать театральных критиков,которые пишут не только положительно рецензии)))принято писать без оскорбительных выражений и сравнений.

    Мне и моим друзьям нравится бывать в КХАТ у Виктора Кошеля и Катарины Синчилло!

    Семейная,камерная атмосфера,прекрасные, разноплановые спектакли,талантливые актеры.

    Рекомендую спектакли,которые смотрела.Это полностью захватывающая зал «Чайка»,фееричная шикарная постановка — «Иоганна»,поэтическая мистическая жизненная история — «ДО» и — Еврейские часы.

    Желаю театру благодарных зрителей,всегда аншлагов,развития и процветания!

  9. Elena K пишет:

    ...Актеры,необычные люди,они живут в параллельном мире,полном чувств, образов и любви...это мое мнение.Жаль,что зрители,которые приходят на спектакль,не всегда настроены и готовы понять и почувствовать его...Ведь это не кино,в театре ты непосредственно участвуешь в действе,проживешь вместе весь спектакль...нужен позитивный настрой на контакт и восприятие.Тогда можно идти в театр...

    Вчера,03.01.17,были на спектакле «ДО». Самые лучшие струны души он пробудил,и затронул понятную тему...все очень поэтичено и талантливо!

    Обычная,даже,скажем,не очень «моральная» жизненная ситуация любовного многоугольника,показана очень тонко и романтично,и несколько гротескно.

    Спасибо Катарине Синчилло за такое откровенное и пронзительно произведение.

    Все актеры,как обычно,на высоте.Спасибо!Рекомендую!

  10. Виктория пишет:

    Только что вернулась со спектакля «Еврейские часы» 29.01.17. Если бы я раньше не видела «Чайку» КХАТ, подумала, что попала в замшелый, провинциальный (в худшем смысле этого слова ) театр периода начала 90-х годов! Стыдно было перед друзьями, которых пригласила на этот спектакль! Вряд ли они услышали мои оправдательные похвалы вашей Чайке и придут еще раз, и, главное — кому то посоветуют ваш театр!

    Ну не позорьте себя, господа, подобным спектаклем в своем репертуаре! Во первых, неопределенный жанр: комедия?- тогда почему никому не смешно в зале? Сатира? тогда очень не острая, не точная, не узнаваемая и не талантливо исполненная. Допускаю, что в основе может быть бездарный литературный материал, из которого ничего пристойного не сделаешь (вроде эта пьеса идет еще и в «Сузіррї», но не рискну ее еще раз посмотреть для сравнения).

    А эти танцы в мигающей цветомузыке уровня плохой сельской дискотеки ...надцатилетней давности? Они же окончательно гробят этот беспомощный спектакль! И дело даже не в «соленых» и жаргонных словечках и недвусмысленных движениях! Когда это сделано иронично, смешно и талантливо, то вызывает здоровый смех и завоевывает аудиторию или хотя бы ее часть. А так — ужасное ощущение неловкости: нам, зрителям, смотрящих на это, и ощущение, что то же испытывают сами актеры! Они же не могут не замечать оглушительной тишины на спектакле с названием «комедия»? Больше всего жаль двух милых, юных девчушек, участвующих во всем этом с серьезными ангельскими лицами!